Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Тула

Услуги и цены
1 услуга

36 предложений
Сортировать по:

Здравствуйте, дорогие молодожены!
Как сделать так, чтобы Ваш долгожданный день стал незабываемым: без опозданий, волнений, огорчений и прошел так, как мечтали Вы?

Я готова помочь Вам справится с этой нелегкой задачей. Вместе мы спланируем свадебный день, подберем место для проведения банкета и команду профессионалов, которые сделают воспоминания о Вашем торжестве самыми яркими и счастливыми.

Здравствуйте!!! Каждый хоть раз в жизни задавался вопросом, как сделать своё торжество, мероприятие незабываемым? настроение, эффекты и прекрасные зрительные образы создаёт, конечно,"ФАБРИКА ГРЁЗ", которую чаще называют "HOLLYWOOD " и добавим к этому ещё немного РУССКОГО колорита и получим ответ -это, безусловно,"РУССКИЙ HOLLYWOOD"

РУССКИЙ HOLLYWOOD — это команда с более чем 10-и летним опытом работы в сфере развлечений. Работа на крупнейших площадках страны научила НАС, как сделать ВАШ праздник поистине ярким и незабываемым!!! Свадьбы, Дни рождения, юбилеи, корпоративные мероприятия -это далеко не полный список того, с чем мы работаем!!! Ответственность, индивидуальный подход, гибкая ценовая политика и огромное желание сделать ВАШЕ торжество теплым и ярким -это далеко не полный список наших положительных качеств!!!

РУССКИЙ HOLLYWOOD!!! C ВАМИ В ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ЖИЗНИ!!!

Творческое объединение неравнодушных к организации и проведению мероприятий.

Мы расскажем вам всю правду.

Организайия и проведение Свадебного БАНКЕТА в ресторане "Банкетный Дом на Малаховской"

1.Залы для 60 и 120 персон

2.Свои парковки

3.Зеленые Дворики

4.Свадебные номера

5.Проведение Церимоний Выездных Регистраций

Добро Пожаловать !

Меня зовут Юлия, и я — свадебный организатор. Если вы планируете свадьбу и хотите, чтобы этот день стал самым желанным, превосходно организованным праздником, сказкой, без изнурительной подготовки и бесконечных забот, вы зашли по адресу. Звоните

Профессиональное проведение вашего праздника! Свадьба, юбилей, выпускной и другие торжества!
-ведущая
-диджей
-вокал
-профессиональная аппаратура
-уникальные конкурсы (такие в Туле не делает никто)
-костюмированные розыгрыши
-индивидуальный сценарий для каждого мероприятия
-программа рассчитана на 6 часов
А также :
-роспись свадебного шампанского, бокалов
-украшения на шампанское
-фото, видео

Ксения Пряникова

Ксения Пряникова

2500 руб — 5000 руб
20000 руб — 45000 руб

Главная и незаменимая помощница любой невесты! Организую уникальную свадьбу!

Уважаемые молодожены и друзья!
Приглашаем к сотрудничеству Вас, молодые влюбленные, решившие соединить свои сердца и организовать свадебное торжество, получив миллиард положительных эмоций и море приятных воспоминаний!
Вы — молоды и не очень ( возраст для любви — это не главное);
— уверены в чувствах к друг другу;
— обаятельны, внимательны и трогательны;
— романтичные и прогматичные;
— мечтательные и реалистичные;
— целеустремленные, амбициозные;
а главное: точно знающие, что жить друг без друга невозможно;
— идущие в ногу со временем рука об руку;
— ценящие семейные отношения.
Какими мы видим вас — успешными, летящими на крыльях любви к заветной цели.
" Melograno " с вами для создания незабываемого главного дня — первого дня совместной жизни!

Компания «Amadeus» с удовольствием превратит любое мероприятие – будь то тематическая вечеринка, Ваша свадьба, корпоративное событие, частный или детский праздник – в настоящее торжество. Мы предлагаем высокий уровень услуг по приятным ценам, индивидуальный подход к решению любой задачи и профессиональное отношение. ведь именно от ваших улыбок мы получаем удовлетворение. Мы радуемся и переживаем важные события вашей жизни вместе с вами, получаем настоящее удовлетворение от реализации ваших желаний. Идём в ногу с вашими желаниями, задаём правильный ритм вашему празднику!
К вашим услугам — обширная база артистов нашей компании: личный постановщик-хореограф, собственная шоу-группа «Amadeus», Опытные ведущие, аниматоры, артисты оригинального жанра, вокально-инструментальные группы, артисты экзотических жанров, пародисты… И секрет качества нашей работы прост: все артисты нашей компании вкладывают все свои силы в то, чтобы ваше торжественное событие запомнилось надолго. Ваш праздник плюс наша профессиональная работа — яркое, запоминающееся событие!

Мы создаем эксклюзивные свадьбы, наполненные эмоциями и любовью!

Организация и проведение: Свадеб, Юбилеев, Корпоративов, Выпускных Вечеров, Тематических Вечеров, Презентаций, Украшение Шарами, Фейеверки и многое-многое другое! Любая Ваша идея будет воплощена в жизнь!!!

Если Вы хотите поздравит песней своих друзей, исполнить песню на торжественном мероприятии(свадьба, юбилей, и т п) То Вам именно к нам! Мы предлагаем Вам качественную запись на нашей студии!!!

Агентство праздников "Выкрутасы" предлагает широкий спектр услуг по организации и проведению праздничных программ:
— ведущий праздничной программы: свадьба, корпоратив, юбилей, детский праздник, иное торжество)
— аренда музыкального оборудования
— диджей с профессиональной аппаратурой на ваше торжество
— аниматор на детский праздник
— промоутер
— аренда костюмов
— оформление помещения по индивидуальному заказу
— фото-видео обслуживание

Ведущий, тамада на свадьбу 2500 р. 1 час (ведение, проф.аппаратура, DJ)
Ведущий на юбилей 1900 р. 1 час. (ведение, проф.аппаратура, DJ)
Корпоративы (рассчитывается индивидуально)
Розыгрыши в офис, на дом (рассчитывается индивидуально)

РАССЧИТАТЬ ВАШ ПРАЗДНИК ЗВОНИТЕ!

Здравствуйте! Я Мария Маликова — свадебный организатор!

С радостью помогу вам в организации самого главного события в вашей жизни — свадьбы.

Насладитесь процессом, а всю работу за вас сделает профессионал!

Уверенна, что вы ждете этого дня с волнением и трепетом и хотите, чтобы он был особенным и запоминающимся! К каждому торжеству я подхожу, как к своему собственному, поэтому учитывая все ваши пожелания, идеи, а также современные тенденции и запланированный вами бюджет, помогу вам в создании Вашего идеального дня, в котором вы будете себя чувствовать Королем и Королевой.

Если у вас много друзей, которые готовы откликнуться по первому зову, а сами вы чувствуете в себе силы и потенциал организовать свой праздник самостоятельно, дерзайте, у вас все получиться! Но если вы уже зашли на мою страничку, то вы уже сомневаетесь в собственных силах. Чтобы не потеряться в насыщенном свадебном рынке, не обременять друзей и родственников предсвадебными заботами, не переживать по поводу непредвиденных небольших но очень важных "мелочей", доверьтесь свадебному распорядителю и все хлопоты и заботы лягут на его плечи.

Не бойтесь мечтать, мечты имеют свойство сбываться!

Мария Брюханова

Мария Брюханова

25000 руб — 30000 руб
25000 руб — 27000 руб

Здравствуйте, меня зовут Мария, и я — свадебный организатор!

Моя задача услышать и воплотить в жизнь все ваши пожелания, а также предложить новые идеи и в итоге создать настоящий шедевр, праздник, который никогда и ни у кого не повторится, с именно вашей изюминкой!

Я предоставляю услугу как организация свадьбы под ключ, так и услугу свадебного распорядителя непосредственно в сам день свадьбы, координацию свадьбы, организацию выездной церемонии, оформление праздника, а также подбор любого специалиста будь то ведущий, фотограф или артист по отдельности!

Если вы хотите получить от самого главного дня вашей жизни истинное удовольствие и исключительно положительные эмоции, минуя хлопоты и сложности подготовки, вам необходим свадебный организатор. На основе ваших пожеланий он проработает все детали праздника и возьмет на себя все дела в день торжества. Со свадебным организатором вас ждет достойная, красивая и незабываемая свадьба!

Вы мечтаете о свадьбе непохожей на другие? Надоели изъезженные свадебные шаблоны? А, может, Вы хотите такой девичник, чтобы Ваши подруги вспоминали его еще долгое время? Без проблем… Вы обратились точно по адресу. Вам осталось только рассказать о Ваших предпочтениях… остальное-наша работа!
А еще мы с удовольствием организуем для Вас День Рождения, юбилей, помолвку и любое другое важное и приятное событие в Вашей жизни !!!!

Мы предлагаем Вам широкий и оригинальный спектр услуг, которые сделают любое событие в Вашей жизни ярким и незабываемым! Агентство праздников "KristAlina" — это команда первоклассных и креативных профессионалов: ведущие любого уровня, оформители-декораторы, фотографы, видеооператоры и ретушеры, дизайнеры света, детские аниматоры, стилисты и визажисты. МЫ — это не только конкурентно способные цены, но и прогрессивная работа на event-рынке более 4-х лет! Наш девиз: "Пока другие обещают, Мы делаем каждое событие в Вашей жизни ярким и незабываемым!"©

Рада приветствовать Вас на своей страничке! Я самый счастливый человек во Вселенной! А всё потому что я люблю свою работу! Я помогаю молодожёнам создавать такое Торжество, о котором они мечтали. На самом деле при организации свадьбы можно воплотить в жизнь любые желания и мечты, но важно, чтобы рядом был персональный менеджер- специалист, который даст нужный совет и поможет сделать всё лучшим образом! Я готова стать Вашим персональным помощником, «палочкой-выручалочкой» при подготовке Торжества и в день его проведения! Остались вопросы? Я с удовольствием отвечу на них!

Привет, Друзья.

Я — Организатор Событий и Торжеств.

Ключевые моменты в моей работе:

— Современный и свежий подход

— Эксклюзивность организации торжества

— Выдержанный, неповторимый и ненавязчивый стиль организации торжества

— Хороший, добрый, позитивный креатив

— Богатый опыт в организации разноформатных развлекательных мероприятий

— Отличное, солнечное настроение

— Индивидуальный подход

Всем больших свершений, друзья! Буду рад Вам помочь в организации Вашего лучшего торжества!!!

Предлагаем организацию и проведение всех видов праздничных услуг: свадьбы, юбилеи, корпоротивы, презентации, тимбилдинги и детские праздники. Опыт работы — 20 лет. С нами надежно, весело и душевно!

Агентство праздников Art-Apelsin предлагает свои услуги по организации праздников в Туле и Москве.

Меня зовут Екатерина Земская, я являюсь ведущей праздничных мероприятий, а так же event организатором в своем агентстве по организации и проведении праздников, которая объединяет команду молодых, образованных и профессиональных людей, способных ежедневно создавать и радоваться праздникам любимых клиентов! «Найди себе дело по душе – и в твоей жизни не будет будней», это то, чем мы занимаемся, стараясь «выпускать» качественные праздники и подходить с одинаковым энтузиазмом, будь то организация маленького детского праздника или масштабный корпоратив! В нашем агентстве-студии праздника мы сможем вам поведать о том, как организовать праздник грамотно, рассказать о тенденциях и новинках, как уложиться в небольшой бюджет и как из небольшого бюджета сделать большой, а так же, что является основой праздника, и как приятные мелочи могут эту основу украсить! Одним словом, расскажем и покажем, как удивить гостей и самому удивиться. Мы всегда счастливы, если вы позвонили нам вновь, значит Мы на правильном пути!

С уважением, E.Z.

Татьяна Ефремова

Татьяна Ефремова

2000 руб — 3000 руб
10000 руб — 12000 руб

Кто встретит гостей? Кто будет встречать торт, когда все подружки, мамы и родные веселятся в зале? Кто поможет гостям в конце вечера? Кто будет следить за временем на сборах молодожён
Эти все вопросы пропадают, есть у свадьбы есть свой организатор!
Дорогие молодожены, мы не увеличиваем ваш бюджет! Мы найдем способы сэкономить его! С организатором вы будете чувствовать дополнительную поддержку и уверенность. Контроль исполнения всех специалистов, контроль времени в свадебный день. Составление тайминга, встреча гостей и многое другое ложится на наши плечи, а не ваши или ваших гостей. Этот особенный день должен приносить вам только радость и только приятные волнения!

Буду рада стать организатором вашего свадебного дня. Мы работаем с любовью!

Здравствуйте уважаемые жених и невеста.

Для Вас рад предоставить свой автомобиль в Ваш свадебный кортеж.

Прекрасный красивый брутальный мощный неповторимый Chrysler 300C порадует Вас и Ваших гостей в Вашем свадебном кортеже.

Всегда опрятный и вежливый водитель.

Оплата почасовая: 1500 рублей в час

Также для молодожёнов действуют очень приятные скидки при заказе автомобиля от 5 и более часов.

Мы — не просто свадебное агентство, мы — команда профессионалов, готовых прийти на помощь Вам в создании дня, которого Вы так долго ждали.

Идеальная свадьба? Какой ее видите вы? Ответив на этот вопрос, Вы поймёте, что именно хотите получить от этого дня. Свадьба — это не просто душевная церемония в кругу самых близких людей или роскошный банкет на сотню персон, это дверь в новый мир.

Мы – друзья Вашей семьи. Ведущие, фотографы, флористы, операторы – в нашем штате множество проверенных и талантливых сотрудников любого профиля.

Свадьба обойдется в ту сумму, которую Вы ГОТОВЫ на нее потратить. Интересно и оригинально – это не всегда дорого!

Наше агентство организовало крупнейшую в Туле свадебную выставку Tula WED Expo 2016, которая прошла 14 февраля 2016 года в ТРЦ Макси Тула.