Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Тула

Услуги и цены
1 услуга

36 предложений
Сортировать по:
Мария Брюханова

Мария Брюханова

25000 руб — 27000 руб
25000 руб — 30000 руб
20000 руб — 25000 руб

Здравствуйте, меня зовут Мария, и я — свадебный организатор!

Моя задача услышать и воплотить в жизнь все ваши пожелания, а также предложить новые идеи и в итоге создать настоящий шедевр, праздник, который никогда и ни у кого не повторится, с именно вашей изюминкой!

Я предоставляю услугу как организация свадьбы под ключ, так и услугу свадебного распорядителя непосредственно в сам день свадьбы, координацию свадьбы, организацию выездной церемонии, оформление праздника, а также подбор любого специалиста будь то ведущий, фотограф или артист по отдельности!

Если вы хотите получить от самого главного дня вашей жизни истинное удовольствие и исключительно положительные эмоции, минуя хлопоты и сложности подготовки, вам необходим свадебный организатор. На основе ваших пожеланий он проработает все детали праздника и возьмет на себя все дела в день торжества. Со свадебным организатором вас ждет достойная, красивая и незабываемая свадьба!

Мы с удовольствием окажем Вам профессиональные услуги по организации и проведению любого праздничного мероприятия. Доверьте нам организацию Вашего праздника и мы проведём его по индивидуальному сценарию, который будет составлен с учётом социального положения, возраста и профессий Ваших гостей. Организация VIP — свадьбы, праздника, корпоративного мероприятия. Звёзды эстрады, известные артисты и Шоумены на ваш праздник.

Татьяна Ефремова

Татьяна Ефремова

4000 руб — 5000 руб
10000 руб — 12000 руб

Кто встретит гостей? Кто будет встречать торт, когда все подружки, мамы и родные веселятся в зале? Кто поможет гостям в конце вечера? Кто будет следить за временем на сборах молодожён
Эти все вопросы пропадают, есть у свадьбы есть свой организатор!
Дорогие молодожены, мы не увеличиваем ваш бюджет! Мы найдем способы сэкономить его! С организатором вы будете чувствовать дополнительную поддержку и уверенность. Контроль исполнения всех специалистов, контроль времени в свадебный день. Составление тайминга, встреча гостей и многое другое ложится на наши плечи, а не ваши или ваших гостей. Этот особенный день должен приносить вам только радость и только приятные волнения!

Буду рада стать организатором вашего свадебного дня. Мы работаем с любовью!

Рада приветствовать Вас на своей страничке! Я самый счастливый человек во Вселенной! А всё потому что я люблю свою работу! Я помогаю молодожёнам создавать такое Торжество, о котором они мечтали. На самом деле при организации свадьбы можно воплотить в жизнь любые желания и мечты, но важно, чтобы рядом был персональный менеджер- специалист, который даст нужный совет и поможет сделать всё лучшим образом! Я готова стать Вашим персональным помощником, «палочкой-выручалочкой» при подготовке Торжества и в день его проведения! Остались вопросы? Я с удовольствием отвечу на них!

Мэрри Ми свадебное агентство

Мэрри Ми свадебное агентство

15000 руб — 20000 руб
149000 руб — 249000 руб

Мы — не просто свадебное агентство, мы — команда профессионалов, готовых прийти на помощь Вам в создании дня, которого Вы так долго ждали.

Идеальная свадьба? Какой ее видите вы? Ответив на этот вопрос, Вы поймёте, что именно хотите получить от этого дня. Свадьба — это не просто душевная церемония в кругу самых близких людей или роскошный банкет на сотню персон, это дверь в новый мир.

Мы – друзья Вашей семьи. Ведущие, фотографы, флористы, операторы – в нашем штате множество проверенных и талантливых сотрудников любого профиля.

Свадьба обойдется в ту сумму, которую Вы ГОТОВЫ на нее потратить. Интересно и оригинально – это не всегда дорого!

Наше агентство организовало крупнейшую в Туле свадебную выставку Tula WED Expo 2016, которая прошла 14 февраля 2016 года в ТРЦ Макси Тула.

Ксения Пряникова

Ксения Пряникова

2500 руб — 5000 руб
20000 руб — 45000 руб

Главная и незаменимая помощница любой невесты! Организую уникальную свадьбу!

Профессиональные поющие-ведущие с 10-летним опытом работы сделают любой праздник незабываемым, красочным и ярким!!! Костюмированные сюрпризы, задорные конкурсы, трогательные обряды, зажигательная дискотека, мужской и женский вокал, гитара, саксофон и многое другое!!! Авторские сценарии!!! От классики до авангарда!!!

Театрализованный выкуп невесты!

Фото-Видео.

Только лучшее для Вас!!! КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО!!!

Арт-группа Тульская Свадьба

Арт-группа Тульская Свадьба

15000 руб — 25000 руб
50000 руб — 100000 руб

Профессиональное проведение вашего праздника! Свадьба, юбилей, выпускной и другие торжества!
-ведущая
-диджей
-вокал
-профессиональная аппаратура
-уникальные конкурсы (такие в Туле не делает никто)
-костюмированные розыгрыши
-индивидуальный сценарий для каждого мероприятия
-программа рассчитана на 6 часов
А также :
-роспись свадебного шампанского, бокалов
-украшения на шампанское
-фото, видео

Мы занимаемся организацией ТОЛЬКО свадебных торжеств, так как, на наш взгляд, это у нас получается лучше всего.

Нам нравятся современные торжества, без высмеивающих выкупов, "покатушек", заезженных сценариев, пошлых конкурсов.

Вместо стандартной росписи в ЗАГСе мы предпочитаем романтичные и изысканные выездные церемонии.

Позвоните и запишитесь на бесплатную консультацию.

Творческое объединение неравнодушных к организации и проведению мероприятий.

Мы расскажем вам всю правду.

Добрый день, дорогие молодожены! Я являюсь Вашим свадебным помощником.

Свадьба — это не только счастливые взгляды жениха и невесты, крики «Горько!» и шампанское рекой. Это еще и огромная организационная работа, ложится которая, как правило, на плечи молодых и их родителей. А потому нередко после всей предсвадебной подготовки на самом торжестве его виновники чувствуют себя словно выжатые лимоны.

Выбрать наряды для невесты и жениха, заказать свадебный кортеж, найти банкетный зал и украсить его, составить праздничное меню и заказать свадебный торт, придумать развлекательную программу, найти фотографа, видеооператора, музыкантов — от подобного списка предсвадебных дел просто кружится голова. Самостоятельно порой решить все эти вопросы очень трудно.

Предоставляемые услуги:
— подбор и заказ ресторана
— оформление банкетного зала и выездной церемонии бракосочетания

— лучшие фотографы Тулы и области

— супер позитивные ведущие праздника
— талантливые видеографы
— музыкальное сопровождение ( dj's, вокалисты, ансамбли, танцевальные шоу, музыканты)
— салюты
— свадебные кортежи
— запись и сведение песен

Предлагаем организацию и проведение всех видов праздничных услуг: свадьбы, юбилеи, корпоротивы, презентации, тимбилдинги и детские праздники. Опыт работы — 20 лет. С нами надежно, весело и душевно!

Организация и проведение: Свадеб, Юбилеев, Корпоративов, Выпускных Вечеров, Тематических Вечеров, Презентаций, Украшение Шарами, Фейеверки и многое-многое другое! Любая Ваша идея будет воплощена в жизнь!!!

Если Вы хотите поздравит песней своих друзей, исполнить песню на торжественном мероприятии(свадьба, юбилей, и т п) То Вам именно к нам! Мы предлагаем Вам качественную запись на нашей студии!!!

Компания «Amadeus» с удовольствием превратит любое мероприятие – будь то тематическая вечеринка, Ваша свадьба, корпоративное событие, частный или детский праздник – в настоящее торжество. Мы предлагаем высокий уровень услуг по приятным ценам, индивидуальный подход к решению любой задачи и профессиональное отношение. ведь именно от ваших улыбок мы получаем удовлетворение. Мы радуемся и переживаем важные события вашей жизни вместе с вами, получаем настоящее удовлетворение от реализации ваших желаний. Идём в ногу с вашими желаниями, задаём правильный ритм вашему празднику!
К вашим услугам — обширная база артистов нашей компании: личный постановщик-хореограф, собственная шоу-группа «Amadeus», Опытные ведущие, аниматоры, артисты оригинального жанра, вокально-инструментальные группы, артисты экзотических жанров, пародисты… И секрет качества нашей работы прост: все артисты нашей компании вкладывают все свои силы в то, чтобы ваше торжественное событие запомнилось надолго. Ваш праздник плюс наша профессиональная работа — яркое, запоминающееся событие!

Здравствуйте!!! Каждый хоть раз в жизни задавался вопросом, как сделать своё торжество, мероприятие незабываемым? настроение, эффекты и прекрасные зрительные образы создаёт, конечно,"ФАБРИКА ГРЁЗ", которую чаще называют "HOLLYWOOD " и добавим к этому ещё немного РУССКОГО колорита и получим ответ -это, безусловно,"РУССКИЙ HOLLYWOOD"

РУССКИЙ HOLLYWOOD — это команда с более чем 10-и летним опытом работы в сфере развлечений. Работа на крупнейших площадках страны научила НАС, как сделать ВАШ праздник поистине ярким и незабываемым!!! Свадьбы, Дни рождения, юбилеи, корпоративные мероприятия -это далеко не полный список того, с чем мы работаем!!! Ответственность, индивидуальный подход, гибкая ценовая политика и огромное желание сделать ВАШЕ торжество теплым и ярким -это далеко не полный список наших положительных качеств!!!

РУССКИЙ HOLLYWOOD!!! C ВАМИ В ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ЖИЗНИ!!!

Здравствуйте, меня зовут Валерия.

Я занимаюсь организацией свадеб.

Если вы хотите незабываемо,

радостно, креативно отметить

столь важное событие вашей

жизни, звоните мне прямо сейчас

Подробности на сайте

Привет, Друзья.

Я — Организатор Событий и Торжеств.

Ключевые моменты в моей работе:

— Современный и свежий подход

— Эксклюзивность организации торжества

— Выдержанный, неповторимый и ненавязчивый стиль организации торжества

— Хороший, добрый, позитивный креатив

— Богатый опыт в организации разноформатных развлекательных мероприятий

— Отличное, солнечное настроение

— Индивидуальный подход

Всем больших свершений, друзья! Буду рад Вам помочь в организации Вашего лучшего торжества!!!

Здравствуйте! Я Мария Маликова — свадебный организатор!

С радостью помогу вам в организации самого главного события в вашей жизни — свадьбы.

Насладитесь процессом, а всю работу за вас сделает профессионал!

Организайия и проведение Свадебного БАНКЕТА в ресторане "Банкетный Дом на Малаховской"

1.Залы для 60 и 120 персон

2.Свои парковки

3.Зеленые Дворики

4.Свадебные номера

5.Проведение Церимоний Выездных Регистраций

Добро Пожаловать !

Агентство праздников "Выкрутасы" предлагает широкий спектр услуг по организации и проведению праздничных программ:
— ведущий праздничной программы: свадьба, корпоратив, юбилей, детский праздник, иное торжество)
— аренда музыкального оборудования
— диджей с профессиональной аппаратурой на ваше торжество
— аниматор на детский праздник
— промоутер
— аренда костюмов
— оформление помещения по индивидуальному заказу
— фото-видео обслуживание

Ведущий, тамада на свадьбу 2500 р. 1 час (ведение, проф.аппаратура, DJ)
Ведущий на юбилей 1900 р. 1 час. (ведение, проф.аппаратура, DJ)
Корпоративы (рассчитывается индивидуально)
Розыгрыши в офис, на дом (рассчитывается индивидуально)

РАССЧИТАТЬ ВАШ ПРАЗДНИК ЗВОНИТЕ!

Название ресторана «Багратион Холл» несет особый колорит, и всё здесь, начиная с вывески, создает необходимую атмосферу для идеального праздника гурмана. Известный полководец, генерал Багратион, был потомком грузинского царского дома. Ресторан, названный в его честь, полностью соответствует своему имени: обстановка здесь поистине дворцовая и изысканная.

Великолепная кухня — это заслуга известных поваров тульского ресторана "Багратион Холл". Однако меню ресторана радует гостей не только национальным колоритом, в нем также представлены лучшие блюда русской и европейской кухни.

Роскошный интерьер, меню, которое потрясает разнообразием вкуснейших блюд, шикарная винная карта, живая музыка — этот ресторан словно создан для уютных вечеров с любимыми, в кругу семьи, среди близких друзей и дорогих коллег. Каждый найдет здесь что-то по вкусу.

Ресторан "Багратион Холл" — это уникальное место для отдыха в Туле, как по классу интерьера и обслуживания, так и по превосходному качеству кухни и живой музыкой.