Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Тула

Услуги и цены
1 услуга

36 предложений
Сортировать по:

Привет, Друзья.

Я — Организатор Событий и Торжеств.

Ключевые моменты в моей работе:

— Современный и свежий подход

— Эксклюзивность организации торжества

— Выдержанный, неповторимый и ненавязчивый стиль организации торжества

— Хороший, добрый, позитивный креатив

— Богатый опыт в организации разноформатных развлекательных мероприятий

— Отличное, солнечное настроение

— Индивидуальный подход

Всем больших свершений, друзья! Буду рад Вам помочь в организации Вашего лучшего торжества!!!

Студия особенных свадеб "WHITE" оказывает полный спектр услуг по организации свадеб.

Основной принцип нашего агентства – это честное отношение в работе!

Мы работаем исключительно со своей командой профессионалов, за качество работы которых несем полную ответственность.

Мы являемся гарантами качества и нацелены на результат!

Работаем в Туле, Калуге, Москве и за границей.

Мы занимаемся организацией ТОЛЬКО свадебных торжеств, так как, на наш взгляд, это у нас получается лучше всего.

Нам нравятся современные торжества, без высмеивающих выкупов, "покатушек", заезженных сценариев, пошлых конкурсов.

Вместо стандартной росписи в ЗАГСе мы предпочитаем романтичные и изысканные выездные церемонии.

Позвоните и запишитесь на бесплатную консультацию.

Мы с удовольствием окажем Вам профессиональные услуги по организации и проведению любого праздничного мероприятия. Доверьте нам организацию Вашего праздника и мы проведём его по индивидуальному сценарию, который будет составлен с учётом социального положения, возраста и профессий Ваших гостей. Организация VIP — свадьбы, праздника, корпоративного мероприятия. Звёзды эстрады, известные артисты и Шоумены на ваш праздник.

Мы предлагаем Вам широкий и оригинальный спектр услуг, которые сделают любое событие в Вашей жизни ярким и незабываемым! Агентство праздников "KristAlina" — это команда первоклассных и креативных профессионалов: ведущие любого уровня, оформители-декораторы, фотографы, видеооператоры и ретушеры, дизайнеры света, детские аниматоры, стилисты и визажисты. МЫ — это не только конкурентно способные цены, но и прогрессивная работа на event-рынке более 4-х лет! Наш девиз: "Пока другие обещают, Мы делаем каждое событие в Вашей жизни ярким и незабываемым!"©

Татьяна Ефремова

Татьяна Ефремова

2000 руб — 3000 руб
10000 руб — 12000 руб

Кто встретит гостей? Кто будет встречать торт, когда все подружки, мамы и родные веселятся в зале? Кто поможет гостям в конце вечера? Кто будет следить за временем на сборах молодожён
Эти все вопросы пропадают, есть у свадьбы есть свой организатор!
Дорогие молодожены, мы не увеличиваем ваш бюджет! Мы найдем способы сэкономить его! С организатором вы будете чувствовать дополнительную поддержку и уверенность. Контроль исполнения всех специалистов, контроль времени в свадебный день. Составление тайминга, встреча гостей и многое другое ложится на наши плечи, а не ваши или ваших гостей. Этот особенный день должен приносить вам только радость и только приятные волнения!

Буду рада стать организатором вашего свадебного дня. Мы работаем с любовью!

Главная и незаменимая помощница любой невесты! Организую уникальную свадьбу!

Полный комплекс услуг по организации, проведению и оформлению свадебных торжеств любого уровня и масштаба.

В услуги агентства входит как возможность организовать мероприятие "под ключ", так оказание любой из наших услуг в отдельности: оформление банкетного зала, проведение выездной регистрации, организация тематической свадьбы, координация торжества, а также подбор ключевых исполнителей по отдельности: фото, видео, ведущий.

Компания «Amadeus» с удовольствием превратит любое мероприятие – будь то тематическая вечеринка, Ваша свадьба, корпоративное событие, частный или детский праздник – в настоящее торжество. Мы предлагаем высокий уровень услуг по приятным ценам, индивидуальный подход к решению любой задачи и профессиональное отношение. ведь именно от ваших улыбок мы получаем удовлетворение. Мы радуемся и переживаем важные события вашей жизни вместе с вами, получаем настоящее удовлетворение от реализации ваших желаний. Идём в ногу с вашими желаниями, задаём правильный ритм вашему празднику!
К вашим услугам — обширная база артистов нашей компании: личный постановщик-хореограф, собственная шоу-группа «Amadeus», Опытные ведущие, аниматоры, артисты оригинального жанра, вокально-инструментальные группы, артисты экзотических жанров, пародисты… И секрет качества нашей работы прост: все артисты нашей компании вкладывают все свои силы в то, чтобы ваше торжественное событие запомнилось надолго. Ваш праздник плюс наша профессиональная работа — яркое, запоминающееся событие!

Название ресторана «Багратион Холл» несет особый колорит, и всё здесь, начиная с вывески, создает необходимую атмосферу для идеального праздника гурмана. Известный полководец, генерал Багратион, был потомком грузинского царского дома. Ресторан, названный в его честь, полностью соответствует своему имени: обстановка здесь поистине дворцовая и изысканная.

Великолепная кухня — это заслуга известных поваров тульского ресторана "Багратион Холл". Однако меню ресторана радует гостей не только национальным колоритом, в нем также представлены лучшие блюда русской и европейской кухни.

Роскошный интерьер, меню, которое потрясает разнообразием вкуснейших блюд, шикарная винная карта, живая музыка — этот ресторан словно создан для уютных вечеров с любимыми, в кругу семьи, среди близких друзей и дорогих коллег. Каждый найдет здесь что-то по вкусу.

Ресторан "Багратион Холл" — это уникальное место для отдыха в Туле, как по классу интерьера и обслуживания, так и по превосходному качеству кухни и живой музыкой.

Здравствуйте, меня зовут Мария, и я — свадебный организатор!

Моя задача услышать и воплотить в жизнь все ваши пожелания, а также предложить новые идеи и в итоге создать настоящий шедевр, праздник, который никогда и ни у кого не повторится, с именно вашей изюминкой!

Я предоставляю услугу как организация свадьбы под ключ, так и услугу свадебного распорядителя непосредственно в сам день свадьбы, координацию свадьбы, организацию выездной церемонии, оформление праздника, а также подбор любого специалиста будь то ведущий, фотограф или артист по отдельности!

Если вы хотите получить от самого главного дня вашей жизни истинное удовольствие и исключительно положительные эмоции, минуя хлопоты и сложности подготовки, вам необходим свадебный организатор. На основе ваших пожеланий он проработает все детали праздника и возьмет на себя все дела в день торжества. Со свадебным организатором вас ждет достойная, красивая и незабываемая свадьба!

Арт-группа Тульская Свадьба

Арт-группа Тульская Свадьба

15000 руб — 25000 руб
15000 руб — 25000 руб
50000 руб — 100000 руб

Профессиональное проведение вашего праздника! Свадьба, юбилей, выпускной и другие торжества!
-ведущая
-диджей
-вокал
-профессиональная аппаратура
-уникальные конкурсы (такие в Туле не делает никто)
-костюмированные розыгрыши
-индивидуальный сценарий для каждого мероприятия
-программа рассчитана на 6 часов
А также :
-роспись свадебного шампанского, бокалов
-украшения на шампанское
-фото, видео

Меня зовут Юлия, и я — свадебный организатор. Если вы планируете свадьбу и хотите, чтобы этот день стал самым желанным, превосходно организованным праздником, сказкой, без изнурительной подготовки и бесконечных забот, вы зашли по адресу. Звоните

Рада приветствовать Вас на своей страничке! Я самый счастливый человек во Вселенной! А всё потому что я люблю свою работу! Я помогаю молодожёнам создавать такое Торжество, о котором они мечтали. На самом деле при организации свадьбы можно воплотить в жизнь любые желания и мечты, но важно, чтобы рядом был персональный менеджер- специалист, который даст нужный совет и поможет сделать всё лучшим образом! Я готова стать Вашим персональным помощником, «палочкой-выручалочкой» при подготовке Торжества и в день его проведения! Остались вопросы? Я с удовольствием отвечу на них!

Меня зовут Екатерина Земская, я являюсь ведущей праздничных мероприятий, а так же event организатором в своем агентстве по организации и проведении праздников, которая объединяет команду молодых, образованных и профессиональных людей, способных ежедневно создавать и радоваться праздникам любимых клиентов! «Найди себе дело по душе – и в твоей жизни не будет будней», это то, чем мы занимаемся, стараясь «выпускать» качественные праздники и подходить с одинаковым энтузиазмом, будь то организация маленького детского праздника или масштабный корпоратив! В нашем агентстве-студии праздника мы сможем вам поведать о том, как организовать праздник грамотно, рассказать о тенденциях и новинках, как уложиться в небольшой бюджет и как из небольшого бюджета сделать большой, а так же, что является основой праздника, и как приятные мелочи могут эту основу украсить! Одним словом, расскажем и покажем, как удивить гостей и самому удивиться. Мы всегда счастливы, если вы позвонили нам вновь, значит Мы на правильном пути!

С уважением, E.Z.

Здравствуйте, дорогие молодожены!
Как сделать так, чтобы Ваш долгожданный день стал незабываемым: без опозданий, волнений, огорчений и прошел так, как мечтали Вы?

Я готова помочь Вам справится с этой нелегкой задачей. Вместе мы спланируем свадебный день, подберем место для проведения банкета и команду профессионалов, которые сделают воспоминания о Вашем торжестве самыми яркими и счастливыми.

Организация и проведение праздников в Туле и области! Современный подход, создание и реализация креативных идей на вашем торжестве

Агентство праздников Art-Apelsin предлагает свои услуги по организации праздников в Туле и Москве.

Агентство праздников "Выкрутасы" предлагает широкий спектр услуг по организации и проведению праздничных программ:
— ведущий праздничной программы: свадьба, корпоратив, юбилей, детский праздник, иное торжество)
— аренда музыкального оборудования
— диджей с профессиональной аппаратурой на ваше торжество
— аниматор на детский праздник
— промоутер
— аренда костюмов
— оформление помещения по индивидуальному заказу
— фото-видео обслуживание

Ведущий, тамада на свадьбу 2500 р. 1 час (ведение, проф.аппаратура, DJ)
Ведущий на юбилей 1900 р. 1 час. (ведение, проф.аппаратура, DJ)
Корпоративы (рассчитывается индивидуально)
Розыгрыши в офис, на дом (рассчитывается индивидуально)

РАССЧИТАТЬ ВАШ ПРАЗДНИК ЗВОНИТЕ!