Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Тула

Услуги и цены
1 услуга

36 предложений
Сортировать по:

Свадебное агентство "ШАРМАН" дарит радость, спокойствие и уверенность в дне, который так ждут женихи и невесты и за каждый миг которого так переживают.

Создавать свадьбы Вашей мечты — наша любимая работа.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
— ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ брака,
— СВАДЬБА — от концепции до воплощения,

— свадебные консультанты, распорядители и координаторы,
— свадебная ФЛОРИСТИКА и ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ интерьеров и свадебных аксессуаров
— визуализация торжества: ФОТОГРАФЫ и ВИДЕОГРАФЫ

— Ваш ведущий, развлекательная шоу-программа и яркое завершение свадебного торжества

а так же всё, что называется одним словом — СВАДЬБА

Мы предлагаем Вам широкий и оригинальный спектр услуг, которые сделают любое событие в Вашей жизни ярким и незабываемым! Агентство праздников "KristAlina" — это команда первоклассных и креативных профессионалов: ведущие любого уровня, оформители-декораторы, фотографы, видеооператоры и ретушеры, дизайнеры света, детские аниматоры, стилисты и визажисты. МЫ — это не только конкурентно способные цены, но и прогрессивная работа на event-рынке более 4-х лет! Наш девиз: "Пока другие обещают, Мы делаем каждое событие в Вашей жизни ярким и незабываемым!"©

Мы занимаемся организацией ТОЛЬКО свадебных торжеств, так как, на наш взгляд, это у нас получается лучше всего.

Нам нравятся современные торжества, без высмеивающих выкупов, "покатушек", заезженных сценариев, пошлых конкурсов.

Вместо стандартной росписи в ЗАГСе мы предпочитаем романтичные и изысканные выездные церемонии.

Позвоните и запишитесь на бесплатную консультацию.

Организация и проведение праздников в Туле и области! Современный подход, создание и реализация креативных идей на вашем торжестве

Мария Брюханова

Мария Брюханова

15000 руб — 20000 руб
25000 руб — 27000 руб

Здравствуйте, меня зовут Мария, и я — свадебный организатор!

Моя задача услышать и воплотить в жизнь все ваши пожелания, а также предложить новые идеи и в итоге создать настоящий шедевр, праздник, который никогда и ни у кого не повторится, с именно вашей изюминкой!

Я предоставляю услугу как организация свадьбы под ключ, так и услугу свадебного распорядителя непосредственно в сам день свадьбы, координацию свадьбы, организацию выездной церемонии, оформление праздника, а также подбор любого специалиста будь то ведущий, фотограф или артист по отдельности!

Если вы хотите получить от самого главного дня вашей жизни истинное удовольствие и исключительно положительные эмоции, минуя хлопоты и сложности подготовки, вам необходим свадебный организатор. На основе ваших пожеланий он проработает все детали праздника и возьмет на себя все дела в день торжества. Со свадебным организатором вас ждет достойная, красивая и незабываемая свадьба!

Уверенна, что вы ждете этого дня с волнением и трепетом и хотите, чтобы он был особенным и запоминающимся! К каждому торжеству я подхожу, как к своему собственному, поэтому учитывая все ваши пожелания, идеи, а также современные тенденции и запланированный вами бюджет, помогу вам в создании Вашего идеального дня, в котором вы будете себя чувствовать Королем и Королевой.

Если у вас много друзей, которые готовы откликнуться по первому зову, а сами вы чувствуете в себе силы и потенциал организовать свой праздник самостоятельно, дерзайте, у вас все получиться! Но если вы уже зашли на мою страничку, то вы уже сомневаетесь в собственных силах. Чтобы не потеряться в насыщенном свадебном рынке, не обременять друзей и родственников предсвадебными заботами, не переживать по поводу непредвиденных небольших но очень важных "мелочей", доверьтесь свадебному распорядителю и все хлопоты и заботы лягут на его плечи.

Не бойтесь мечтать, мечты имеют свойство сбываться!

Творческое объединение неравнодушных к организации и проведению мероприятий.

Мы расскажем вам всю правду.

Рада приветствовать Вас на своей страничке! Я самый счастливый человек во Вселенной! А всё потому что я люблю свою работу! Я помогаю молодожёнам создавать такое Торжество, о котором они мечтали. На самом деле при организации свадьбы можно воплотить в жизнь любые желания и мечты, но важно, чтобы рядом был персональный менеджер- специалист, который даст нужный совет и поможет сделать всё лучшим образом! Я готова стать Вашим персональным помощником, «палочкой-выручалочкой» при подготовке Торжества и в день его проведения! Остались вопросы? Я с удовольствием отвечу на них!

Арт-группа Тульская Свадьба

Арт-группа Тульская Свадьба

15000 руб — 25000 руб
15000 руб — 25000 руб

Профессиональное проведение вашего праздника! Свадьба, юбилей, выпускной и другие торжества!
-ведущая
-диджей
-вокал
-профессиональная аппаратура
-уникальные конкурсы (такие в Туле не делает никто)
-костюмированные розыгрыши
-индивидуальный сценарий для каждого мероприятия
-программа рассчитана на 6 часов
А также :
-роспись свадебного шампанского, бокалов
-украшения на шампанское
-фото, видео

Компания «Amadeus» с удовольствием превратит любое мероприятие – будь то тематическая вечеринка, Ваша свадьба, корпоративное событие, частный или детский праздник – в настоящее торжество. Мы предлагаем высокий уровень услуг по приятным ценам, индивидуальный подход к решению любой задачи и профессиональное отношение. ведь именно от ваших улыбок мы получаем удовлетворение. Мы радуемся и переживаем важные события вашей жизни вместе с вами, получаем настоящее удовлетворение от реализации ваших желаний. Идём в ногу с вашими желаниями, задаём правильный ритм вашему празднику!
К вашим услугам — обширная база артистов нашей компании: личный постановщик-хореограф, собственная шоу-группа «Amadeus», Опытные ведущие, аниматоры, артисты оригинального жанра, вокально-инструментальные группы, артисты экзотических жанров, пародисты… И секрет качества нашей работы прост: все артисты нашей компании вкладывают все свои силы в то, чтобы ваше торжественное событие запомнилось надолго. Ваш праздник плюс наша профессиональная работа — яркое, запоминающееся событие!

Предлагаем организацию и проведение всех видов праздничных услуг: свадьбы, юбилеи, корпоротивы, презентации, тимбилдинги и детские праздники. Опыт работы — 20 лет. С нами надежно, весело и душевно!

Вы мечтаете о свадьбе непохожей на другие? Надоели изъезженные свадебные шаблоны? А, может, Вы хотите такой девичник, чтобы Ваши подруги вспоминали его еще долгое время? Без проблем… Вы обратились точно по адресу. Вам осталось только рассказать о Ваших предпочтениях… остальное-наша работа!
А еще мы с удовольствием организуем для Вас День Рождения, юбилей, помолвку и любое другое важное и приятное событие в Вашей жизни !!!!

Здравствуйте, дорогие молодожены!
Как сделать так, чтобы Ваш долгожданный день стал незабываемым: без опозданий, волнений, огорчений и прошел так, как мечтали Вы?

Я готова помочь Вам справится с этой нелегкой задачей. Вместе мы спланируем свадебный день, подберем место для проведения банкета и команду профессионалов, которые сделают воспоминания о Вашем торжестве самыми яркими и счастливыми.

Татьяна Ефремова

Татьяна Ефремова

2000 руб — 3000 руб
4000 руб — 5000 руб

Кто встретит гостей? Кто будет встречать торт, когда все подружки, мамы и родные веселятся в зале? Кто поможет гостям в конце вечера? Кто будет следить за временем на сборах молодожён
Эти все вопросы пропадают, есть у свадьбы есть свой организатор!
Дорогие молодожены, мы не увеличиваем ваш бюджет! Мы найдем способы сэкономить его! С организатором вы будете чувствовать дополнительную поддержку и уверенность. Контроль исполнения всех специалистов, контроль времени в свадебный день. Составление тайминга, встреча гостей и многое другое ложится на наши плечи, а не ваши или ваших гостей. Этот особенный день должен приносить вам только радость и только приятные волнения!

Буду рада стать организатором вашего свадебного дня. Мы работаем с любовью!

Мы — не просто свадебное агентство, мы — команда профессионалов, готовых прийти на помощь Вам в создании дня, которого Вы так долго ждали.

Идеальная свадьба? Какой ее видите вы? Ответив на этот вопрос, Вы поймёте, что именно хотите получить от этого дня. Свадьба — это не просто душевная церемония в кругу самых близких людей или роскошный банкет на сотню персон, это дверь в новый мир.

Мы – друзья Вашей семьи. Ведущие, фотографы, флористы, операторы – в нашем штате множество проверенных и талантливых сотрудников любого профиля.

Свадьба обойдется в ту сумму, которую Вы ГОТОВЫ на нее потратить. Интересно и оригинально – это не всегда дорого!

Наше агентство организовало крупнейшую в Туле свадебную выставку Tula WED Expo 2016, которая прошла 14 февраля 2016 года в ТРЦ Макси Тула.

Агентство праздников "Выкрутасы" предлагает широкий спектр услуг по организации и проведению праздничных программ:
— ведущий праздничной программы: свадьба, корпоратив, юбилей, детский праздник, иное торжество)
— аренда музыкального оборудования
— диджей с профессиональной аппаратурой на ваше торжество
— аниматор на детский праздник
— промоутер
— аренда костюмов
— оформление помещения по индивидуальному заказу
— фото-видео обслуживание

Ведущий, тамада на свадьбу 2500 р. 1 час (ведение, проф.аппаратура, DJ)
Ведущий на юбилей 1900 р. 1 час. (ведение, проф.аппаратура, DJ)
Корпоративы (рассчитывается индивидуально)
Розыгрыши в офис, на дом (рассчитывается индивидуально)

РАССЧИТАТЬ ВАШ ПРАЗДНИК ЗВОНИТЕ!

Меня зовут Юлия, и я — свадебный организатор. Если вы планируете свадьбу и хотите, чтобы этот день стал самым желанным, превосходно организованным праздником, сказкой, без изнурительной подготовки и бесконечных забот, вы зашли по адресу. Звоните

Здравствуйте, меня зовут Валерия.

Я занимаюсь организацией свадеб.

Если вы хотите незабываемо,

радостно, креативно отметить

столь важное событие вашей

жизни, звоните мне прямо сейчас

Подробности на сайте

Полный комплекс услуг по организации, проведению и оформлению свадебных торжеств любого уровня и масштаба.

В услуги агентства входит как возможность организовать мероприятие "под ключ", так оказание любой из наших услуг в отдельности: оформление банкетного зала, проведение выездной регистрации, организация тематической свадьбы, координация торжества, а также подбор ключевых исполнителей по отдельности: фото, видео, ведущий.