Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Тула

Услуги и цены
1 услуга

36 предложений
Сортировать по:
Арт-группа Тульская Свадьба

Арт-группа Тульская Свадьба

15000 руб — 25000 руб
15000 руб — 25000 руб

Профессиональное проведение вашего праздника! Свадьба, юбилей, выпускной и другие торжества!
-ведущая
-диджей
-вокал
-профессиональная аппаратура
-уникальные конкурсы (такие в Туле не делает никто)
-костюмированные розыгрыши
-индивидуальный сценарий для каждого мероприятия
-программа рассчитана на 6 часов
А также :
-роспись свадебного шампанского, бокалов
-украшения на шампанское
-фото, видео

Добрый день, дорогие молодожены! Я являюсь Вашим свадебным помощником.

Свадьба — это не только счастливые взгляды жениха и невесты, крики «Горько!» и шампанское рекой. Это еще и огромная организационная работа, ложится которая, как правило, на плечи молодых и их родителей. А потому нередко после всей предсвадебной подготовки на самом торжестве его виновники чувствуют себя словно выжатые лимоны.

Выбрать наряды для невесты и жениха, заказать свадебный кортеж, найти банкетный зал и украсить его, составить праздничное меню и заказать свадебный торт, придумать развлекательную программу, найти фотографа, видеооператора, музыкантов — от подобного списка предсвадебных дел просто кружится голова. Самостоятельно порой решить все эти вопросы очень трудно.

Предоставляемые услуги:
— подбор и заказ ресторана
— оформление банкетного зала и выездной церемонии бракосочетания

— лучшие фотографы Тулы и области

— супер позитивные ведущие праздника
— талантливые видеографы
— музыкальное сопровождение ( dj's, вокалисты, ансамбли, танцевальные шоу, музыканты)
— салюты
— свадебные кортежи
— запись и сведение песен

Кто встретит гостей? Кто будет встречать торт, когда все подружки, мамы и родные веселятся в зале? Кто поможет гостям в конце вечера? Кто будет следить за временем на сборах молодожён
Эти все вопросы пропадают, есть у свадьбы есть свой организатор!
Дорогие молодожены, мы не увеличиваем ваш бюджет! Мы найдем способы сэкономить его! С организатором вы будете чувствовать дополнительную поддержку и уверенность. Контроль исполнения всех специалистов, контроль времени в свадебный день. Составление тайминга, встреча гостей и многое другое ложится на наши плечи, а не ваши или ваших гостей. Этот особенный день должен приносить вам только радость и только приятные волнения!

Буду рада стать организатором вашего свадебного дня. Мы работаем с любовью!

Уважаемые молодожены и друзья!
Приглашаем к сотрудничеству Вас, молодые влюбленные, решившие соединить свои сердца и организовать свадебное торжество, получив миллиард положительных эмоций и море приятных воспоминаний!
Вы — молоды и не очень ( возраст для любви — это не главное);
— уверены в чувствах к друг другу;
— обаятельны, внимательны и трогательны;
— романтичные и прогматичные;
— мечтательные и реалистичные;
— целеустремленные, амбициозные;
а главное: точно знающие, что жить друг без друга невозможно;
— идущие в ногу со временем рука об руку;
— ценящие семейные отношения.
Какими мы видим вас — успешными, летящими на крыльях любви к заветной цели.
" Melograno " с вами для создания незабываемого главного дня — первого дня совместной жизни!

Организайия и проведение Свадебного БАНКЕТА в ресторане "Банкетный Дом на Малаховской"

1.Залы для 60 и 120 персон

2.Свои парковки

3.Зеленые Дворики

4.Свадебные номера

5.Проведение Церимоний Выездных Регистраций

Добро Пожаловать !

Вы мечтаете о свадьбе непохожей на другие? Надоели изъезженные свадебные шаблоны? А, может, Вы хотите такой девичник, чтобы Ваши подруги вспоминали его еще долгое время? Без проблем… Вы обратились точно по адресу. Вам осталось только рассказать о Ваших предпочтениях… остальное-наша работа!
А еще мы с удовольствием организуем для Вас День Рождения, юбилей, помолвку и любое другое важное и приятное событие в Вашей жизни !!!!

Мы предлагаем Вам широкий и оригинальный спектр услуг, которые сделают любое событие в Вашей жизни ярким и незабываемым! Агентство праздников "KristAlina" — это команда первоклассных и креативных профессионалов: ведущие любого уровня, оформители-декораторы, фотографы, видеооператоры и ретушеры, дизайнеры света, детские аниматоры, стилисты и визажисты. МЫ — это не только конкурентно способные цены, но и прогрессивная работа на event-рынке более 4-х лет! Наш девиз: "Пока другие обещают, Мы делаем каждое событие в Вашей жизни ярким и незабываемым!"©

Профессиональные поющие-ведущие с 10-летним опытом работы сделают любой праздник незабываемым, красочным и ярким!!! Костюмированные сюрпризы, задорные конкурсы, трогательные обряды, зажигательная дискотека, мужской и женский вокал, гитара, саксофон и многое другое!!! Авторские сценарии!!! От классики до авангарда!!!

Театрализованный выкуп невесты!

Фото-Видео.

Только лучшее для Вас!!! КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО!!!

Компания «Amadeus» с удовольствием превратит любое мероприятие – будь то тематическая вечеринка, Ваша свадьба, корпоративное событие, частный или детский праздник – в настоящее торжество. Мы предлагаем высокий уровень услуг по приятным ценам, индивидуальный подход к решению любой задачи и профессиональное отношение. ведь именно от ваших улыбок мы получаем удовлетворение. Мы радуемся и переживаем важные события вашей жизни вместе с вами, получаем настоящее удовлетворение от реализации ваших желаний. Идём в ногу с вашими желаниями, задаём правильный ритм вашему празднику!
К вашим услугам — обширная база артистов нашей компании: личный постановщик-хореограф, собственная шоу-группа «Amadeus», Опытные ведущие, аниматоры, артисты оригинального жанра, вокально-инструментальные группы, артисты экзотических жанров, пародисты… И секрет качества нашей работы прост: все артисты нашей компании вкладывают все свои силы в то, чтобы ваше торжественное событие запомнилось надолго. Ваш праздник плюс наша профессиональная работа — яркое, запоминающееся событие!

Свадебное агентство "ШАРМАН" дарит радость, спокойствие и уверенность в дне, который так ждут женихи и невесты и за каждый миг которого так переживают.

Создавать свадьбы Вашей мечты — наша любимая работа.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
— ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ брака,
— СВАДЬБА — от концепции до воплощения,

— свадебные консультанты, распорядители и координаторы,
— свадебная ФЛОРИСТИКА и ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ интерьеров и свадебных аксессуаров
— визуализация торжества: ФОТОГРАФЫ и ВИДЕОГРАФЫ

— Ваш ведущий, развлекательная шоу-программа и яркое завершение свадебного торжества

а так же всё, что называется одним словом — СВАДЬБА

Рада приветствовать Вас на своей страничке! Я самый счастливый человек во Вселенной! А всё потому что я люблю свою работу! Я помогаю молодожёнам создавать такое Торжество, о котором они мечтали. На самом деле при организации свадьбы можно воплотить в жизнь любые желания и мечты, но важно, чтобы рядом был персональный менеджер- специалист, который даст нужный совет и поможет сделать всё лучшим образом! Я готова стать Вашим персональным помощником, «палочкой-выручалочкой» при подготовке Торжества и в день его проведения! Остались вопросы? Я с удовольствием отвечу на них!

Здравствуйте! Я Мария Маликова — свадебный организатор!

С радостью помогу вам в организации самого главного события в вашей жизни — свадьбы.

Насладитесь процессом, а всю работу за вас сделает профессионал!

Мэрри Ми свадебное агентство

Мэрри Ми свадебное агентство

15000 руб — 75000 руб
15000 руб — 20000 руб

Мы — не просто свадебное агентство, мы — команда профессионалов, готовых прийти на помощь Вам в создании дня, которого Вы так долго ждали.

Идеальная свадьба? Какой ее видите вы? Ответив на этот вопрос, Вы поймёте, что именно хотите получить от этого дня. Свадьба — это не просто душевная церемония в кругу самых близких людей или роскошный банкет на сотню персон, это дверь в новый мир.

Мы – друзья Вашей семьи. Ведущие, фотографы, флористы, операторы – в нашем штате множество проверенных и талантливых сотрудников любого профиля.

Свадьба обойдется в ту сумму, которую Вы ГОТОВЫ на нее потратить. Интересно и оригинально – это не всегда дорого!

Наше агентство организовало крупнейшую в Туле свадебную выставку Tula WED Expo 2016, которая прошла 14 февраля 2016 года в ТРЦ Макси Тула.

Меня зовут Екатерина Земская, я являюсь ведущей праздничных мероприятий, а так же event организатором в своем агентстве по организации и проведении праздников, которая объединяет команду молодых, образованных и профессиональных людей, способных ежедневно создавать и радоваться праздникам любимых клиентов! «Найди себе дело по душе – и в твоей жизни не будет будней», это то, чем мы занимаемся, стараясь «выпускать» качественные праздники и подходить с одинаковым энтузиазмом, будь то организация маленького детского праздника или масштабный корпоратив! В нашем агентстве-студии праздника мы сможем вам поведать о том, как организовать праздник грамотно, рассказать о тенденциях и новинках, как уложиться в небольшой бюджет и как из небольшого бюджета сделать большой, а так же, что является основой праздника, и как приятные мелочи могут эту основу украсить! Одним словом, расскажем и покажем, как удивить гостей и самому удивиться. Мы всегда счастливы, если вы позвонили нам вновь, значит Мы на правильном пути!

С уважением, E.Z.

Здравствуйте, меня зовут Мария, и я — свадебный организатор!

Моя задача услышать и воплотить в жизнь все ваши пожелания, а также предложить новые идеи и в итоге создать настоящий шедевр, праздник, который никогда и ни у кого не повторится, с именно вашей изюминкой!

Я предоставляю услугу как организация свадьбы под ключ, так и услугу свадебного распорядителя непосредственно в сам день свадьбы, координацию свадьбы, организацию выездной церемонии, оформление праздника, а также подбор любого специалиста будь то ведущий, фотограф или артист по отдельности!

Если вы хотите получить от самого главного дня вашей жизни истинное удовольствие и исключительно положительные эмоции, минуя хлопоты и сложности подготовки, вам необходим свадебный организатор. На основе ваших пожеланий он проработает все детали праздника и возьмет на себя все дела в день торжества. Со свадебным организатором вас ждет достойная, красивая и незабываемая свадьба!

Мы с удовольствием окажем Вам профессиональные услуги по организации и проведению любого праздничного мероприятия. Доверьте нам организацию Вашего праздника и мы проведём его по индивидуальному сценарию, который будет составлен с учётом социального положения, возраста и профессий Ваших гостей. Организация VIP — свадьбы, праздника, корпоративного мероприятия. Звёзды эстрады, известные артисты и Шоумены на ваш праздник.

Агентство праздников "Выкрутасы" предлагает широкий спектр услуг по организации и проведению праздничных программ:
— ведущий праздничной программы: свадьба, корпоратив, юбилей, детский праздник, иное торжество)
— аренда музыкального оборудования
— диджей с профессиональной аппаратурой на ваше торжество
— аниматор на детский праздник
— промоутер
— аренда костюмов
— оформление помещения по индивидуальному заказу
— фото-видео обслуживание

Ведущий, тамада на свадьбу 2500 р. 1 час (ведение, проф.аппаратура, DJ)
Ведущий на юбилей 1900 р. 1 час. (ведение, проф.аппаратура, DJ)
Корпоративы (рассчитывается индивидуально)
Розыгрыши в офис, на дом (рассчитывается индивидуально)

РАССЧИТАТЬ ВАШ ПРАЗДНИК ЗВОНИТЕ!

Агентство праздников Art-Apelsin предлагает свои услуги по организации праздников в Туле и Москве.

Здравствуйте, дорогие молодожены!
Как сделать так, чтобы Ваш долгожданный день стал незабываемым: без опозданий, волнений, огорчений и прошел так, как мечтали Вы?

Я готова помочь Вам справится с этой нелегкой задачей. Вместе мы спланируем свадебный день, подберем место для проведения банкета и команду профессионалов, которые сделают воспоминания о Вашем торжестве самыми яркими и счастливыми.

Название ресторана «Багратион Холл» несет особый колорит, и всё здесь, начиная с вывески, создает необходимую атмосферу для идеального праздника гурмана. Известный полководец, генерал Багратион, был потомком грузинского царского дома. Ресторан, названный в его честь, полностью соответствует своему имени: обстановка здесь поистине дворцовая и изысканная.

Великолепная кухня — это заслуга известных поваров тульского ресторана "Багратион Холл". Однако меню ресторана радует гостей не только национальным колоритом, в нем также представлены лучшие блюда русской и европейской кухни.

Роскошный интерьер, меню, которое потрясает разнообразием вкуснейших блюд, шикарная винная карта, живая музыка — этот ресторан словно создан для уютных вечеров с любимыми, в кругу семьи, среди близких друзей и дорогих коллег. Каждый найдет здесь что-то по вкусу.

Ресторан "Багратион Холл" — это уникальное место для отдыха в Туле, как по классу интерьера и обслуживания, так и по превосходному качеству кухни и живой музыкой.

Мы поможем Вам организовать ВАШУ Свадьбу!!! музыканты, артисты, декораторы, фотографы, видеографы, ведущие, мастера маникюра, визажисты и другое!!

Команда "JM" работает по принципам:

-К нам приxодит влюбленная пара -уxодит семья...

-Внимание к мелочам рождает совершенство....

-Красота-это когда нет ничего лишнего....

Мы работаем для ВАС!

P.S.Сделаем Вашу свадьбу изысканно утонченной.....

just married-ничего лишнего....